Задачи:
Общие: Ознакомление детей с
природными сообществами "Огород", «Сад», «Поле».
Расширение представлений
детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу.
Музыкальные: Слушание музыки. Развивать умение различать эмоциональное содержание музыки, умение высказываться об ее характере.
Пение. Закреплять
умение у детей петь естественным
звуком, выразительно. Отчетливо произносить гласные в словах; согласные в конце слов.
Музыкально-ритмические движения. Закреплять умение свободно ориентироваться в
пространстве. Отмечать
в движении музыкальные фразы, акценты,
несложный ритмический рисунок. Учить размеренному хороводному шагу: идти не
спеша, ритмично, оттягивая вперед носок. Учить элементам хоровода:
заворачивание круга – «улитка».
Игра на детских музыкальных инструментах. Исполнять музыкальные
произведения в оркестре и в ансамбле, соблюдая ритмический рисунок.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
Посмотрите с ребёнком видеоролики, определяя настроение. Таблица определений вам в помощь.
Для пения предлагаю песню "Овощи" Э. Силиня
Поиграйте с ритмами: хлопаем и называем овощи.
А это игра с ритмами "Грибы"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.