Общие: Закрепление
знаний об осени, о временах года, последовательности месяцев в году. Формирование
обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в
природе. Расширение
и обогащение знаний об особенностях осенней природы ( наблюдение таких явлений
природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман). Расширение знаний о
связи между явлениями живой и неживой при-роды и сезонными видами труда.
Музыкальные:
Слушание музыки. Совершенствовать
умение детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, умение высказываться об ее характере. Развивать
умение детей различать вокальную и инструментальную музыку.
Пение. Способствовать развитию певческих
навыков.
Музыкально-ритмические движения. Развивать чувство ритма,
способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность. Развивать координацию речи и
движений.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем:
Прочитайте ребёнку стихотворение А. Плещеева "Осень"
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.
Спросите, какие птицы улетают на юг и предложите послушать песню про улетающего Скворушку.После прослушивания обсудите характер музыки, её настроение; спросите, созвучна ли она стихотворению. Уточните, какая это музыка: вокальная (с голосом) или инструментальная. И чтобы не грустить, предложите осеннюю дискотеку и танцуйте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.