среда, 25 октября 2023 г.

Тема: "Кто как готовится к зиме"

                           Задачи: 
Общие: Закрепление знаний об осени, о временах года, последовательности месяцев в году. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение и обогащение знаний об особенностях осенней природы ( наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман). Расширение знаний о связи между явлениями живой и неживой при-роды и сезонными видами труда.
Музыкальные: 
Слушание музыки. Совершенствовать умение детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, умение высказываться об ее характере. Развивать умение детей различать вокальную и инструментальную музыку. 
Пение. Способствовать развитию певческих навыков.

Музыкально-ритмические движения. Развивать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность. Развивать координацию речи и движений. 
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем:
Прочитайте ребёнку стихотворение А. Плещеева "Осень" 
                                                       Осень наступила, 
                                                       Высохли цветы,
                                                       И глядят уныло
                                                       Голые кусты.
                                                  Вянет и желтеет 
                                                  Травка на лугах, 
                                                  Только зеленеет
                                                  Озимь на полях.
                                            Туча небо кроет,
                                            Солнце не блестит,
                                            Ветер в поле воет,
                                            Дождик моросит.
                                                  Зашумели воды
                                                  Быстрого ручья,
                                                  Птички улетели
                                                  В теплые края.
Спросите, какие птицы улетают на юг и предложите послушать песню про улетающего Скворушку.

После прослушивания обсудите характер музыки, её настроение; спросите, созвучна ли она стихотворению. Уточните, какая это музыка: вокальная (с голосом) или инструментальная. И чтобы не грустить, предложите осеннюю дискотеку и танцуйте!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.